Сантехника компании Grohe
История компании Grohe начинается в далёком 1936-м году, когда Фридрих Гроэ приобрёл фирму по производству латунных изделий Berkenhoff & Paschedag основанную ранее в 1911-м году в г.Хэмэр. После чего купленное производство занималось выпуском продукции для внутреннего рынка и лишь спустя два года, в 1938 году, она получила первый экспортный заказ на производство сантехники для ванн. В 40-е года прошлого века, в связи со сложностями того периода, ванные комнаты имели строгую функциональность без признаков какой-либо роскоши и изысков. Но, начиная с 1948-го года, сантехника Grohe становится одним из флагманов роста экономики, в результате чего было принято решение переименовать название компании по имени её владельца Фридриха Гроэ (Friedrich Grohe). В данный период функциональность всё ещё доминировала над изысканностью. При появлении в обиходе людей горячей воды с перспективой на будущее в 1956 году Grohe приобрела компанию по производству термостатов, которая стала её дочерним производством Grohe Thermostat GmbH.
В связи с развитием экономики 60-е годы прошлого века ознаменовали собой начало новой эпохи для сантехники, т.к. люди с удовольствием начали экспериментировать с внешним видом ванных комнат и их наполнением. В это время на рынок вышли однорычажные смесители Grohe, которые сразу же завоевали симпатии покупателей из-за простоты и удобства при эксплуатации. Они обеспечивали плавную регулировку температуры воды при смешивании, что являлось неоспоримым плюсом по сравнению с обычными смесителями.
Этот период является временем выхода компании Grohe на международную арену, а именно - покупка дочерних предприятий во Франции, Австрии, Италии, открыла новые горизонты для сложившегося порядка на рынке сантехники. И даже последующая продажа контрольного пакета акций американской компании International Telephone & Telegraph, не изменило сам дух Grohe, продолжая завоёвывать сердца покупателей (в 1984 году пакет акций был выкуплен обратно наследниками Фридриха Гроэ).
70-е годы прошлого века являлись революционными для сантехнической продукции. В это время появились расцветки сантехники самых разных оттенков, начиная от красных, фиолетовых или коричневых и заканчивая зелёными или голубыми. Это время, когда ассортимент компании Grohe был известен уже всей Европе. Эта марка стала узнаваемой, а логотип компании всё чаще был на виду у покупателей.
В период 80-х годов всё большее внимание стало уделяться дизайну изделий, при этом, не утрачивая их функциональности. Это этап появления поистине элитной сантехники, которая вызывала фейерверк эмоций и обеспечивала индивидуальные запросы самого изысканного покупателя.
90-е годы это период рационального подхода к расходованию природных ресурсов, что привело к увеличению спроса на сантехнику экономящую расход воды, как в местах общественного пользования и коммерческих предприятиях так и домашних хозяйствах. В этот период начал нарастать спрос на ванны большей площади, их изысканное обустройство и смелый дизайн, особое значение стало уделяться долговечности поверхностей сантехники и простоты и удобству в её повседневной эксплуатации. Это годы плодотворного труда, открытий, множества слияний и поглощений компаний по производству сантехники, основания конструкторского центра Grohe с заделом и идеями достойными войти в 21-й век.
Современная ванная зачастую представляет собой одно из самых изысканных мест в квартире. Оснащённая по последнему слову дизайнерской и инженерной мысли, по праву являет собой одно из наиболее универсальных мест для расслабления и отдыха после дневной суеты.
В 2004-м году компанию Grohe приобрели TPG Partners IV, L.P и DLJ Merchant Banking. После чего в производство была внедрена технология Rainshower®, а в последствии выпущены новые коллекции сантехники Allure, Lineare и Concetto, которые заслужили немало наград на международных выставках.
Спустя годы непрерывного совершенствования и оттачивания мастерства Grohe приобрела репутацию производителя сантехники непревзойдённого качества, эстетического дизайна с использованием самых передовых технологий. Теперь, имея в своём активе 80-ти летний опыт, мировое имя, множество престижных наград, опираясь на команду дизайнеров-профессионалов и инновационные технологии компания Grohe по праву получила всемирное признание.
Сейчас компания Grohe насчитывает 15 предприятий, расположивших свои производственные мощности в различных странах мира, а основное производство и представительство компании находится в Дюссельдорфе (Германия).
Секрет успеха компании Grohe слагается из нескольких составляющих – качества, простоты и надёжности эксплуатации, высокой технологичности и непревзойдённого дизайна продукции. Это достигается высоким качеством сырья, применения передовых методов его обработки, высокой квалификации персонала и наличия производственных мощностей, оснащённых по последнему слову техники.
Классические модели сантехники также доступны как и модели, отражающие самые современные тенденции в моде, а ценовая политика делает продукцию доступной для обычного покупателя. Приобрести сантехнику Grohe можно не выходя из дому в Интернет магазине, либо в любом фирменном салоне. Одной из известных классических коллекций Grohe являются смесители Essence, имеющие в своей основе 28-миллиметровый картридж, что позволило реализовать данную коллекцию в минималистическом стиле. Новые модели данной коллекции предлагают покупателю большой выбор моделей для раковин на два или три отверстия, настенного монтажа, наличия изливов разной длины, для душа на 3 или 4 отверстия скрытного и наружного монтажа, отдельно стоящие для ванны.
Существуют различные варианты исполнения смесителей в зависимости от размера - S, M, L или XL (маленький, средний, большой и самый большой). Такое разнообразие покрывает широкий спектр раковин, обеспечивая при этом внешнюю эстетику и общий комфорт при использовании смесителя.